BMW подтверждает курс на электрификацию с акцентом на плагин-гибриды
На ежегодном собрании BMW AG, председатель правления концерна Харальд Крюгер подтвердил приверженность автопроизводителя электрификации своего автопарка, но отметил, что главный акцент производства будет сделан на подключаемые гибриды с постепенным увеличением количества чистых электромобилей.
В рамках своего доклада руководитель концерна обозначил основные направления деятельности группы. Прежде всего, это гибкость в электрификации бренда, под которой подразумевается предложение плагин-гибридных модификаций для всех моделей концерна.
2019 год - год выпуска плагин-гибридных версий для BMW 3 серии, X3, X5 и 7 серии. Все они поставляются с собственной технологией аккумуляторных батарей BMW и электрических двигателей четвертого поколения с расширенным электрическим запасом хода до 80 километров.
К концу 2019 года BMW планирует иметь более 500 000 плагин-гибридов и электромобилей на дорогах по всему миру.
BMW iX3, BMW i4 и BMW iNEXT проходят испытания холодом за полярным кругом
Также компания сфокусируется на выпуске новых электрических моделей, поскольку с момента выхода на рынок в 2013 году BMW i3, в активе концерна не было новых электрокаров. В 2019 году на рынок выйдет полностью электрический MINI, в 2020 iX3, в 2021 году BMW i4 и iNEXT.
Всего к 2025 году у BMW будет более 25 электрифицированных моделей - половина из них чисто электрические.