Hyundai Ioniq получит увеличенную дальность пробега и больше технологий
В январе Hyundai представила первые изображения обновленной Ioniq, а теперь сообщила более подробную информацию о модернизированном семействе электрифицированных автомобилей.
Главным среди обновлений является более крупная батарея для полностью электрической версии - вместо старой батареи на 28 кВт Ioniq Electric 2020 получила более мощную батарею на 38,3 кВт, которая обеспечивает дальность пробега на одной зарядке в 294 километра.
Стало мощнее и зарядное устройство - вместо 6,6 кВт теперь установлена система на 7,2 кВт, которая в режиме быстрой зарядки от специальной станции на 100 кВт может зарядить батарею на 80% за 54 минуты. При этом электромотор, как и прежде, развивает 134 л.с. и 295 Нм крутящего момента.
Что касается Ioniq Hybrid и Ioniq Plug-in, мягкая гибридная и заряжаемая гибридная версия по-прежнему используют 1,6-литровым 4-цилиндровый бензиновый мотор на 104 л.с. и 147 Нм.
В «мягкой» версии он подпитывается электромотором на 43 лошадки и 170 Нм, работая от 8,9 кВт батареи. Заряжаемая версия использует более мощный электромотор на 60 л.с. и 170 Нм, а также батарею на 15,6 кВт, обеспечивающую дальность пробега на чистой электротяге в 50 километров.
Кроме того, новое семейство Ioniq обладает более широкими технологическими возможностями, включая дистанционный запуск и остановку двигателя, дистанционное управление кондиционером через смартфон, пакет систем безопасности, дистанционную проверку зарядки батарей и новую информационно-развлекательную систему с 10,25-дюймовым сенсорным экраном и системой навигации.
Наконец, все модели имеют новые бампера, переработанные дневные ходовые огни, светодиодные фары и фонари, переработанную решетку радиатора в виде сетки в гибридных версиях, в то время как Ioniq Electric имеет отличительный рисунок на закрытой решетке.
BMW отказалась от 3-Series Gran Turismo
Электрокроссовер JAC завоёвывает новые сердца
Enovate ME-S: еще один конкурент Tesla в стиле Porsche
Nissan разработал шоссейный автопилот, который не требует держать руки на руле
«Китаец» с итальянскими корнями повышен в статусе: теперь кроссовер, а не компактвэн