Четверг, 06 Июн 2019   |   В Москве: 27°   |   В Петербурге: 17°   |   USD: 64.46   |   EUR: 72.32

Для чего нужно введение технического контроля автомобилей: пояснение Мининфраструктуры Украины

06.06.2019 16:24

Для чего нужно введение технического контроля автомобилей: пояснение Мининфраструктуры Украины

Несколько дней назад Министерство инфраструктуры Украины сообщило о том, что в Украине с 2022 года намерены возобновить процедуру прохождения технического контроля для транспортных средств, в том числе и личного использования.

Новость о возобновлении обязательного техосмотра транспортных средств вызвала волну недовольства среди украинских автомобилистов. Ведь данная процедура была упразднена несколько лет назад, после чего водители вздохнули с облегчением. Однако возврат ТО - это не прихоть Мининфраструктуры, а часть внешнеполитического обязательства Украины перед ЕС, сообщает сайт министерства.

Также причиной возврата техосмотра стал ряд резонансных аварий с пассажирским транспортом, которые произошли в течение последних нескольких лет. Это требует от правительства внимания к вопросу нормирования труда водителей и соблюдение требований технического контроля транспортных средств.

Директивы имплементации предусматривают:

В министерстве подчеркнули, что введение технического осмотра автомобилей является частью законопроекта Украины «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Украины в сфере безопасности эксплуатации колесных транспортных средств в соответствии с требованиями Соглашения об ассоциации между Украиной, с одной стороны, и Европейским Союзом, Европейским сообществом по атомной энергии и их государствами-членами, с другой стороны», который разработан Министерством инфраструктуры и передан на одобрение правительством Украины.

Данный законопроект предусматривает:

Данные нововведения позволят снизить уровень аварийности, повысить качество и культуру вождения, а также обеспечат возможность контроля работы автомобильного транспорта на государственном уровне.

С целью устранения коррупционной составляющей, законопроект предусматривает и административную ответственность для лиц, которые совершают техосмотр. Так, за нарушение правил проведения ТО работником станции техобслуживания, ему грозит штраф в размере от 150 до 200 необлагаемых минимумов доходов граждан, то есть от 2 550 до 3 400 гривен. В случае повторного нарушения в течение года эксперт будет лишен права проводить проверки в течение пяти лет.

На данный момент обязательному прохождению техосмотра подлежат грузовые автомобили, маршрутные автобусы и такси, а также другой спецтранспорт.

2019 © "Сток Авто 24 — новинки мирового автопрома". Все права защищены. Карта сайта | SM. info@stock-auto24.ru